Remedy переборщила со скримерами в Alan Wake II, признал гейм-директор
На сайте GamesRadar появилось интервью с гейм-директором Alan Wake II Кайлом Роули (Kyle Rowley). Специалист поделился мыслями об основной игре и сюжетных дополнениях.
Одним из спорных элементов Alan Wake II оказались скримеры — жуткие рожи, то и дело возникающие на экране, вызывали ассоциации с дешёвыми ужастиками. Роули согласен, что в этом плане у Remedy вышел перебор.
Теперь мне кажется, что мы вроде как немного перестарались. Тематически, с точки зрения сюжета они [скримеры] должны восприниматься как психологическая атака на персонажа, который их получает. Особенно в базовой игре, где, знаете, вас знакомят со стражами складки, будь то Найтингейл или Синтия, и это должно быть своего рода психическое насилие.
Разработчик отметил, что пугающие кадры также выполняют геймплейную функцию, маскируя перестановки на уровнях. В целом студия не считает скримеры неудачной деталью — они встречаются и в свежем DLC The Lake House, разве что чуть реже.
В первом расширении для AWII — Night Springs изменился состав героев: вместо Алана и Саги мы играли за Роуз Мэриголд, Джесси Фейден и Тима Брейкера. По словам Роули, изначально Remedy подумывала включить побочные истории в основную кампанию, но отказалась от идеи, чтобы удержать масштабы и темп сиквела в разумных пределах.
Сегодня Alan Wake II получила вышеупомянутое дополнение The Lake House. Это вторая и последняя сюжетная добавка — далее экшен-хоррор ждут лишь технические патчи, в том числе апгрейд для PlayStation 5 Pro.