Первая полоса
-
Герои Dragon Age, и где их искать | Тедас в именах и лицах
Джуби Уже 15 лет мир Dragon Age постоянно расширяется, причём не только за счёт игр. Новые персонажи появляются и умирают (часто по решению игроков), а второстепенные…
Подробнее » -
Трудности перевода: Mass Effect и инопланетяне | Почему труднопереводимые игры редки?
Владимир Сечкарев У меня вышло уже 10 статей, посвящённых трудностям перевода различных видеоигр, и мой запас идей скоро подойдёт к концу: проблема в том,…
Подробнее » -
Мы прочитали мемуары Клиффи Би | Чему учит жизнь главного кидалта геймдева?
Владимир Сечкарев «Не проходит и дня, чтобы я не вспоминал свои старые деньки», — пишет Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в своих мемуарах, недавно вышедших на русском языке…
Подробнее » -
Игровая индустрия становится всё скучнее | Закрываются студии, которые этого не заслуживают
Алексей Лихачев В последнее время новостей об увольнениях в геймдеве больше, чем анонсов ААА-игр. Крупные издатели уже больше года заняты оптимизацией своих ресурсов:…
Подробнее » -
Переиздание Braid великолепно | Интерактивная книга о разработке легендарного платформера
Алексей Лихачев В этом году Braid исполняется 16 лет. Платформер о мужчине в костюме стал одной из важнейших игр нулевых — оказалось, независимые разработчики могут не просто…
Подробнее » -
E3 мертва, да здравствует E3! — расписание игровых шоу лета
Александр Кудрявцев Начинается новая эпоха летних игровых шоу. Выставка E3 официально отправилась почивать на страницы «вики», и 2024-й год станет показательным — наследие легендарного…
Подробнее » -
Doom в мире Fallout: что такое Ashes | Спецматериал о шикарном фанатском моде
Игорь Ерышев Никогда не трать больше двадцати баксов на компьютерную игру. Не каждый проходил The Secret of Monkey Island, однако многие наверняка видели концовку…
Подробнее » -
Консольная Valorant ничем не хуже ПК-версии | Всё благодаря одному интересному фокусу
Алексей Лихачев Слухи о том, что Valorant выйдет на консолях, начали появляться уже очень давно. То дизайнер шутера намекнёт, что игра тестируется для…
Подробнее » -
Трудности перевода: «Чёрная книга» и пермский говор | Как переводить диалекты?
Владимир Сечкарев «Повествование в нашей игре основано на аутентичном фольклоре. В этой игре мы ориентируемся на русские мифы. Нас консультировал Константин Шумов, научный специалист в этой…
Подробнее » -
Адекватно до зевоты — XDefiant и проклятие Ubisoft | Как заурядная реализация сгубила любопытную идею
Игорь Ерышев «Компетентный» — такой интересный эпитет. Он часто мелькает в рецензиях на признанные хиты, им характеризуют сотрудников различных сфер, и, если почитать любое из доступных…
Подробнее »